Тарасова Татьяна Германовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1 г.Выборга»
Краткосрочный проект «СимволыРоссии» в средней группеКраткосрочный проект «СимволыРоссии» в средней группе Актуальность:Детимладшегодошкольноговозрастанеимеютпредставленияо празднике «День России», у них мало знаний о символах России. Воспитание патриотических чувств удетейдошкольноговозраста –одна изосновныхзадач дошкольного учреждения, включающая в себя приобщение детей к традициям богатейшей культуры нашей страны, развитие у детей чувства национального достоинства, воспитание чувства гордости к историческому, героическому прошлому России, воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однакотрудностипереходногопериоданедолжныстатьпричиной приостановкипатриотическоговоспитания.Возрождениедуховно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России. Типпроекта:познавательный,творческий. Участники проекта: дети средней группы №5 «Берёзка», воспитатель. Срокреализациипроекта:краткосрочный,с07.06.2021г.по11.06.2021г. Цели: ФормированиеудетейпредставленийoРодине,ееистории,национально–культурных традициях и символах России. Задачи: • Формировать у детей представление o России, как o нашей Родине, государстве,вкотороммыживем,oееистории,национально-культурных традициях и символах; • ВоспитатьудетейчувствапатриотизмаигордостизасвоюстрануРоссию; • ПознакомитьсизображениемГосударственногофлагаРФ (цветовоерешение, расположение полос); • Поддерживатьпознавательныйинтерескисториистраны. Реализацияпроекта: Подготовительныйэтап:
1. Подбориллюстрацийпо теме.
2. Подборнеобходимойлитературыпо теме.
3. Подборподвижныхипальчиковыхигрпотеме.
4. Подбордидактическихигрпотеме.
5. Подборхудожественно-эстетическихзанятийпотеме.
Основнойэтап: Беседы с детьми на темы: «Что такое Родина», «Символы России». Чтениехудожественнойлитературы:И.Шмелёв«Русскаяпесня»,П. Воронько «Лучше нет родного края», Т. Бокова «Родина». Чтение потешек: по теме. Отгадываниезагадок:потеме. Прослушиваниемузыкальныхпроизведений:«ГимнРоссии». Дидактическиеигры:«Назовисимвол»,«СоберифлагРоссии»,«Чтолишнее?». Подвижные игры: «Найди свой домик», народные подвижные игры. Пальчиковыеигры:«Моясемья». Рисование:Раскрашивание«Матрёшка»,«ФлагРоссии». Аппликация: «Берёза». Лепка:«Бурыймедведь»втехникепластилинография. Заключительный этап: Взавершениипроектадетиизготовиликоллективнуюаппликациювтехнике обрывания народного символа России Матрёшку и организовали выставку детских творческих работ «Символы России». 31 октября 2024 в 12:43
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.